Проектные работы, а так же большую часть металлических конструкций, из которых возводилась галерея были выполнены варшавской фабрикой железных изделий "Вл. Гостынский и К", а так же на заводе Б. Хантке в г. Ченстохофе. Часть крупногабаритных изделий была изготовлена в Санкт-Петербурге. Сооружение земляных работ, возведение фундаментов, а также столярные, кровельные и стекольные работы выполнило пятигорское отделение владикавказской фирмы "Орион".
Примечательно то, что изначально проект "Железного павильона для водолечебного заведения" академиком архитектуры Стефаном Шиллером был разработан для Кисловодска. Однако посчитав, что наличие Нарзанной галереи и Курзала достаточным для Кисловодска, галерею решено было возводить в Железноводске.
И еще напоследок - Пушкинской (потому что А. С. Пушкин был одним из самых знаменитых посетителей Железноводска) галерея стала называться спустя некоторое время, а изначально ее называли Новой или Железной.
82 это наверное слишком. чуть больше 50-ти получилось. проехали неплохо, но многие устали из-за того что не рассчитали силы. когда мы заехали в быкогорку, в тот самый магазин, я предложил варианты или домой по асфальту или вокруг Быка. вот бык и подкосил.
А его там не было. Как я поняла из фотоотчёта группы Саша дал только напутственное слово, ну конечно ещё и велосипеды Я правильно Саша поняла, или ошибаюсь? Они сами ездили?
Можно поздним числом вчерашнюю покатушку вокруг Верблюда посвятить! Кстати, как прошло все? По некоторым заявлениям 82 км проехали?! Если так, то тем более требуем подробностей!!!